Nv3OLUAD1K4

<Почему-то считается, что телефон доверия – это только для тех, у кого очень серьезные проблемы и практически неразрешимые ситуации …

Честно говоря, я и сама так думала до недавнего времени. Пока не разобралась в вопросе…

Накануне Международного дня детского телефона доверия команда медиацентра НППК продумала информационное сопровождение этого события

Мы изучили историю возникновения телефона доверия, разобрались с принципами его работы, посмотрели статистику обращений в эту службу и выяснили, что по единому номеру, или как его еще называют, одиннадцать цифр доверия - ☎8 800 2000 122 - могут звонить:

- дети, подростки, родители, родственники;

- в любой ситуации, когда нужна дружеская поддержка, или когда нужно просто «выговориться», или необходим совет, как поступить; не говоря уже о проблемах, требующих помощи профессионалов;

- звонок бесплатный с любого телефона, анонимность и конфиденциальность гарантируется.

Мы решили, что информацию о #дтд нужно доносить разными способами и сделали следующее:

- на нашей страничке в Инстаграм @nppk_live в сториз опубликовали подборку интересных фактов о телефоне доверия;

- провели онлайн-опрос «Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?»

- будущие учителя из нашей команды за эту неделю собрали коллекцию интересных презентаций, разработок классных часов, видеороликов, мультфильмов для детей младшего школьного возраста на темы «Телефон доверия», «Ты не один», «Пункт приема детских страхов». Все это станет ценным материалом для нашей педагогической практики и будущей работы;

- психолог колледжа подготовила Памятки о детском телефоне доверия, а мы распространили их среди студентов через активы групп.

Хочется сказать «спасибо» всем специалистам, которые все эти годы сопровождают детский телефон доверия, за большую и важную работу

Студентка НППК, будущий учитель начальных классов,

лидер молодежного медиацентра

Хроленок Марина